воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Для чего нам учиться? Какие нужно ставить цели в жизни? Молодежная передача Поколение Х. Часть 1





В авторской программе Марии Карпинской "ПОКОЛЕНИЕ Х" в гостях Галкина Валерия. Ведущие: Юля Ломинога и Мария Карпинская.
Говорит Юлия Ломинога:
Здравствуйте ребята! 
Сегодня у нас в гостях Галкина Валерия, которая занимается футболом и учится со мной в одной школе. Еще она занимается танцами. Очень странно для меня, как это можно заниматься и танцами и футболом, но это ее выбор!
Сегодня я хотела с вами поговорить на тему учебы и поступления!
Честно сказать я очень люблю учиться, но не люблю, когда мама начинает заставлять, я не люблю насилие. Каждый человек знает, что надо учиться, чтобы в будущем найти хорошую работу. А если ты не хочешь учиться, то можешь спокойно идти работать продавщицей и на любую другую работу, но тебя не возьмут!
Говорит Мария Карпинская:
Юля говорит верно: необходимо учиться всегда, всю жизнь. В детстве отец научил меня главному: учиться у всех и у всего, учиться всему. Он сказал мне: «Запомни, ты пришла на землю не учить, ты пришла учиться. Если ты станешь учить всему других, а сама перестанешь учиться, ты перестанешь развиваться. Человек растет как дерево, только ветвями своими он растет в мир духовный, в свою собственную вселенную». И учиться на земле следует не для того, чтобы потом устроиться на хорошую работу, но чтобы расти в мирах. Если ты будешь всегда развиваться, всегда находиться в движении, тогда у тебя всегда будет выбор, большой выбор, и сама жизнь будет открывать тебе свои возможности и судьба будет не властна над тобой. Вот зачем человек должен учиться. Но его школой будет не только школа, его школой станет сама жизнь...
Подробнее смотрите здесь: http://nptm.ru/px_14.htm
Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий