суббота, 16 сентября 2017 г.

Конопляно - маковое детство Маши до 6 лет. Как это все помнится и где оно, детство моё?





Конопляно - маковое детство Маши до 6 лет. Как это все помнится и где оно,  детство мое. Почему в мои года я остаюсь отрывной и легкой девочкой, все той же, что была, до моих 6 лет и позже? И это детство вместе с моей бабушкой, ангелической душой, с полями, засеянными коноплей, где я обожала бегать по цветущим полям конопли моего дедушки, председателя колхоза, который сам выбрал сторону Красной Армии, и бал направлен двадцатитысячником поднимать колхозы,  И еще я любила маки, цветущие в моем огороде, и никто не считал в те времена, что это что-то опасное. И вся моя одежда тоже была из конопли. И сама бабушка пряла нитки из конопли и потом ткала и шила мне и вышивала одежду. Я помню мое детство до мельчайших подробностей и потому мне не страшны ни инопланетяне. ни черти, никто, оно, мое детство, стоит на защите моей жизни. И я низко склоняюсь перед моими родными дедушкой и бабушкой, что заложили во мне те основы нравственной жизни, которыми я делюсь нынче, в это время распущенности с Вами.  Если у Вас не было вашего чистого детства,  я впуская вас в мои прекрасную страну света и чистоты, когда весь мир был и жил в улыбке моей пленительной и прекрасной бабушки, в строгости моего деда, в сказочных глазах моего дорогого отца. Детство, это не просто мое прошлое, это драгоценный кристалл моей памяти самой высокой пробы, мой дивный бриллиант, который дороже для меня всех земных богатств мира. Мой дед жил только для колхоза и потому все последнее тащил в колхоз, моя бабушка жила для людей и все дарила людям. Мой отец жил во имя будущего человечества, и его взор всегда был устремлен в небеса. моя мать всегда жила настоящим и всегда стремилась к материальному, чем вызывала всегда мое отрицание и все это соединилось во мне и мое детство, это и есть я, а не то, что вы видите. Я никогда не забуду, как в два года я порвала портрет Сталина, и дед грозился посадить меня в тюрьму. И сон в конопле и мак в огороде, хмель и пророщенная хмельная пшеница и бледная поганка. Было все, и это все живо в памяти. Это и есть моя непробиваемая защита для моей души.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий